вторник, 1 декабря 2015 г.

Шары Кимекоми с Ириной Авгученко. Шар №2

Вот и второй шар в совместном проекте с Ириной Авгученко.
А сегодня я иду в пункт самовывоза получать Ирину книжку

Шарик заставил меня попотеть, но всё равно эта техника меня привлекает ещё больше.

К сожалению, я никак не могу найти близко к дому булавки-гвоздики, и поэтому шнур не прикрепила. Может позже это сделаю, а может и так оставлю.



Лепесточки уложила по-разному: с одной стороны вертушка, с другой лепестки расположены через один.
 

Покажу немного своего процесса. Мои "фишки".

1. Шариковой ручкой у меня не получилось размечать, она продавливала линии, может ручка такая попалась.

Но я прекрасно приспособилась делать разметку водорастворимым маркером для ткани (очень тонким). Здесь главное подолгу не мусолить шарик в потных ручках )

А корректировать неверные линии можно маркером для удаления линий. Первый раз я сделала кривую разметку, расстроилась, а потом просто пошла и помыла шарик под краном ) 


2. Дальше у меня возникла сложность с шаблонами, так как мне удалось найти только толстый серый вспененный пенополиэлилен. 

Поэтому с первым шаром я использовала плотный полиэтиленовый пакет (не удобно). 
А в этот раз я попробовала отрывной флизелин, он оказался достаточно плотным и прозрачным. Мне понравилось. Может и не лучше, чем вспененный пенополиэлилен, не могу судить, т.к. не пробовала, но заменить можно.


3. И последнее: я использовала бумажный скотч, чтобы шарик не катался по столу во время работы. Здесь важно не давить на шар сильно, чтобы не оставлять следы от острых краёв.


Очень хочется посмотреть и на другие шарики.

Всего вам доброго,
Катя.

16 комментариев:

  1. Птички в окошечках - просто прелесть что такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, птичек пришлось ловить на ткани )

      Удалить
  2. Катя! Ты все подробно описала и мне захотелось сделать шар. Получается очень красиво и можно много экспериментировать.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уверена у тебя получится волшебство ! )

      Удалить
  3. Мне очень нравится шар , такая красота с птичками и уютными петельками!
    А фишки возьму на заметку, т.к. заболела этой техникой и уже прикупила непонятную геометрическую фигуру (типа объемный гексагон с гранями):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Я тоже подумываю о других формах. Спасибо, Таня!

      Удалить
  4. Чудесный! Катя, спасибо за подробности процесса. Очень интересные находки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина. шар получился чудесный. Мне понравилось идея с разными вариантами ( с одной стороны через одну, а с другой сделать вертушку). С ручкой у меня проблем нет, и в место скотча , я использовала пустую баночку из под крема, а вот с флизелином просто супер идея ( у меня тоже толстый пеноплотилен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорина, спасибо! Ну, конечно, это всё индивидуально, хорошо, что каждый находит своё. Спасибо!

      Удалить
  6. Красивый! сдержанный по цвету, но не без праздничности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ну надо же, как все по-разному воспринимают, а мне кажется, он почти кричащий ))))

      Удалить
  7. Какая красота! Катя, спасибо за ссылку на книгу! Уже заказала!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. As claimed by Stanford Medical, It is really the SINGLE reason women in this country get to live 10 years more and weigh an average of 42 pounds less than we do.

    (Just so you know, it is not related to genetics or some secret exercise and absolutely EVERYTHING related to "HOW" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "what"...

    CLICK on this link to see if this easy test can help you decipher your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить
  9. Water Hack Burns 2lb of Fat OVERNIGHT

    Well over 160,000 men and women are losing weight with a simple and secret "water hack" to lose 2 lbs each night while they sleep.

    It is simple and works all the time.

    This is how to do it yourself:

    1) Go grab a drinking glass and fill it up with water half the way

    2) And then use this amazing hack

    so you'll be 2 lbs thinner in the morning!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...