понедельник, 29 апреля 2013 г.

Резервное копирование данных или как не потерять фотографии???

Ноутбук сломался, данные восстанавливаются уже третью неделю ... фотографии!!!

2 недели назад аккурат перед тем, как выложить фотоотчёт с Quilt Fest'а, у меня сломался ноутбук: чёрный экран, и никакой реакции.

А дело было так: воскресенье, вечер, обрабатываю фотографии с Quilt Fest, отправила сына в ванную, через некоторое время он вылетает из ванной со словами "Смотрите, что кораблик с Финном натворили!" , вбегаем мы в ванную, а там вода через край на пол льётся ... Пока убирали, прихожу, ноут прочно завис, жду ... ещё жду ..., а потом аккураааатненько так хлопаю его ладонями. Всё. Больше он не подавал признаков жизни.

У меня Toshiba Satellite R830-146. Диагностировали-ремонтировали, оказалось, что "полетел" жёсткий диск (сказали, что немного экономят на жёстких дисках, используют жёсткие диски производства Hitachi, плюс ко всему я отключила функцию защиты диска, т.к. она меня доставала - диск блокировался при любом движении ноута) - вот и результат. Это я, конечно, себя оправдываю, технику любить надо, тогда и работать будет хорошо.



В результате 2 недели мало появлялась в интернете, только с телефона, комментарии вообще не оставляла (вот ломка-то !!! :))

Ноут сейчас работает (купили жёсткий диск получше, заменили), а вот данные до сих пор восстанавливаются ... Для восстановления данных используется программа Partition Magic. Это катастрофа, потому что на ноуте семейные фотографии за 1,5 года. 

Прежде я  всегда копировала фотографии на внешний жёсткий дист, а после покупки нового ноутбука расслабилась и не делала этого. Теперь всегда буду это делать!!!

Надеюсь, я заполучу обратно свои фотографии (прежде всего ребёнка), а также с фестиваля, и с мастер-класса Любови Лежаниной. Хоть и будет поздно, но выложу. Для меня на этом фестивале было много открытий, хочется поделиться.

Ещё я не записывала пароли на всякие хранилища, форумы, сайты, везде использовала автоматический вход. Выяснялось, что половину паролей забыла. Flickr не удается восстановить.

Вы записываете где-нибудь пароли? Или как запоминаете (или везде один и тот же :))? А вы как храните ваши многочисленные фотографии?

6 комментариев:

  1. А я стараюсь пароли не плодить :)
    есть пара-тройка любимых, так что если даже забуду где какой именно, перебрать их не проблема.
    А файлы копирую периодически на жесткий диск (правда, не очень часто).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня на работе было столько систем, пароли надо было постоянно придумывать, часто менять (по требованиям безопасности), что в конце концов я в них порядочно запуталась :)

      Удалить
  2. Кать, вот бедолага ( У меня с тех пор, как полетел жесткий диск на Маке с каталогом для полиграфии на 70 полноцветных страниц (который сдать в печать надо было через неделю) все всегда дублируется на 2 терабайтных внешних диска. В автоматическом режиме, каждый день. Чтобы не забывать и не помнить об этом. А пароли я пишу на листочке и фотографирую, а потом держу это фото в нескольких местах с непримечательным именем файла. Вот так примерно ))) А данные восстановили... нервы нет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, спасибо за дельные советы!
    У меня в прошлом году был терабайтный диск Seagate, на который я копировала данные вручную, но он через перестал загружаться. У тебя какой фирмы жесткий диск?
    Но теперь снова потрачу деньги на новый и время на его настройку. Ты права, нервы дороже! :)
    Пароли всё-таки тоже надо записывать куда-то ... Что-то много их развелось, на голову не надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я и на жесткий копировала, но жесткий сдох, пришлось как-то выковыривать, процентов 30 восстановила. Как вариант вконтакте в закрытый альбом закидывать. Сейчас кстати неубиваемые жесткие стали делать, твердотелые, но зараза стоят пока дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, спасибо! Надо отследить новинку. Тоже думаю куда-н в закрытый -выкладывать и печатать самое-самое.

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...