четверг, 1 марта 2012 г.

До свидания, Зима и здравствуй, весна! / Good bye, Winter and hello, Spring!

Сегодня мы с сыном встречали 1ый день Весны и провожали Зиму.

Подушка-звезда, сапожок на ёлку и чашечка для кофе.
Зимний уют :)
Наклеивали на окно деревце
с листочками и птичками. 
Зажгли свечку в форме тюльпана
У нас есть замечательный ритуал. Перед сном мы зажигаем свечу и поём песенку: "Свечка, свечка, ты гори, сказка в гости приходи, глазки закрываются, сказка начинается, а свечка задувается".

Это служит сыну сигналом о том, что пора утихомириваться и слушать сказки. Не могу сказать, что средство верное )), но в любом случае, это приятный ритуал, налаженный, привычный, что очень важно детям. Зимой у нас была свеча в форме шишки, а теперь она передает вахту свечке-тюльпану :)
Задули, порадовались


И всё же мне немного грустно, что Зима уходит. Я люблю зимние уютные вечера дома ))
Зимний уют / Winter's cosiness
Вторая, а точнее первая моя подушка-звезда, подаренная брату на Новый год. Моя новая любимая зимняя кофейная чашечка.
Вторая подушка-звезда здесь.
Сапожок здесь.

С Первым Днём Весны вас!

OK

7 комментариев:

  1. Приятный какой ритуал! Молодцы, что поддерживаете его!
    Подушка красивая. Это ткань такая "под вязку"?
    Ну и чашечка очень уютная, зимняя. Я люблю чашки на все случаи жизни и на любое настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катя, какой интересный у вас с сыночком ритуал! А что это такое вы наклеиваете? Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Катя спасибо!

    Да, ткань под вязку, поэтому подушка вполне зимняя получилась :)

    Катя, это такая аппликация на окно, "гелевая аппликация" было написано на упаковке! И свечка, и аппликация куплены в Красном кубе.

    В общем, о природе поговорили, моторику потренировали, душу порадовали :)

    Спасибо вам, девочки за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой уютный и теплый набор получился. Я была бы в восторге от такого подарка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, хоть и зимний и синий цвет преобладает, но тёплый :)

      Удалить
  5. А я вот смотрю на последнее фото "Зимний уют" и для полноты, не хватает горящего камина...с потрескивающими дровами (за окном завывает вьюга и вокруг огромные сугробы белоснежного снега,) Зато, от такой вырисовывающейся картины, на душе становиться так тепло и хорошо))))
    Замечательный ритуал, а свечка то какая в виде тюльпана!) А у нас ритуал - это книга. Обложится всеми своими книжками, рассматривает или ей читаем сказки...,так и засыпает в этой книжной куче)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помотрела на своё фото и тоже захотелось камина :))
      У вас тоже замечательный ритуал :)))
      А со свечкой мы как-то закончили, стал в детский садик ходить, устаёт, и уже не надо его свечками усыплять :)

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...